Мир Neverwinter Nights

Объявление

Игра была выкуплена у правоообладателей. Реконстракт будет проводиться около недели, т.е. ориентировачно до 20, 21 февраля 2010 года.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Neverwinter Nights » Архив » предложение


предложение

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Я тут посмотрел ваши бои - похоже как будто боги снизошли с небес и мочат друг друга, причем боги меланхоличные, которые больше разговаривают, чем бьются. Предлагаю создать фиксированную систему боя. Это значило бы, конечно, начать все сначала. казалось бы, безумие;) итак: основная идея... смысл такой: есть разные удары, каждый отнимает у тебя Энергию и у противника ХП. есть три уровня мастерства, у каждого определенное кол-во жизней и энергии. Вот вариант, почему вариант - с балансом не определился:

расчет удара осуществляется по формуле ( ( (базовый урон) *множитель оружия*множитель уровня)) - защита противника=урон.

в игре 5 ударов:

Удар.                                 Наносит 3 повреждения. -5ЭН
Круговой удар.                  Наносит 3 повреждений 3 целям. -20ЭН
Пробивающий удар            Наносит 7 повреждений. -20ЭН
Удар тьмы(света/луны)      Наносит 10 повреждений. -50ЭН
Блок.                                 Уполовинивает урон. +50ЭН

Существует три уровня мастерства:
Новичок
Адепт
Мастер

Новичок может использовать удар и блок, имеет 30ЗД и 20ЭН. Имеет множитель1
Адепт может использовать Круг. удар, пробив. удар, блок и удар. имеет 50ЗД и 100ЭНИмеет множитель2
Мастер может использовать все типы ударов. имеет 100ЗД и 200ЭНИмеет множитель3

магию еще не придумал)
Раунд боя.

В бою определяется, кто первый ходит. Как правило, это защищающиеся команда. У нее есть раунд, в течение которого все игроки должны ударить. Раунд длится 24 реальных часа(сутки). Если кто не успел-извините, опоздал. Дальше раунд передается сопернику, и все воины также, в течение суток, должны ударить.

P.S. мне всегда интересно было сделать что-то типо этого. низнаю как отнесутся к этому админы, но идея, по-моему, прикольная...

Отредактировано Godfather (2007-10-17 17:35:20)

0

2

Во-первых: предложения пишутся в специальную тему

Во-вторых: я не уверен точно, какие именно бои ты читал, но дело в том, что по части отыгрыша этот форум переживал уже две революции, поэтому если ты хочешь посмотреть, как играют бои сейчас - я могу скинуть тебе ссылки.

В-третьих: идея про энергию и здоровье мне, честно говоря пока не очень нравится. А касательно магии - уже всё придумали.

0

3

я читал ареновские бои. и увидел там следующее: два воина выходят, разговаривают, "в хитрожо... прыжке уклоняются от стрел". низнаю. если это - то, что ты хочешь видеть...  "он закружил сабли в супер приеме..." разве это достойные бои?
то, что я предлагаю, достаточно надежно, честно и четко. ну... решать-то все-таки тебе. моя задача лишь убедить тебя, поскольку самому создавать форум и ждать, пока туда-кто нибудь зайдет, вешать рекламу и молить чтобы зарегились мне неохота.

Отредактировано Godfather (2007-10-17 17:48:18)

0

4

Судя по упоминию о саблях - речь идёт о моём бое с Вудом.
Мда, интересное у тебя мнение, а что там недостойного?
Нет, если ты  считаешь, что расписывать всякие, как ты выразился, хитрожо приёмы - это типа нечестно, то, как бы помягче выразиться, собственно по боевой части где-то в этом и есть суть ролевых, потому что если всё вычислять в уроне, защите и шансе уклониться, то тогда куда лучше играть в компьютерные игры, хотя бы даже в браузерные.
Но я могу не понимать тебя до конца, поэтому я бы хотел попросить тебя, чтобы ты поподробнее объеснил, что ты нашёл такого недостойного именно в том бое, который ты читал на арене.

0

5

1. все наполнено каким-то романтизмом. не про твой бой. про другие. какой-то там последний из волков не поцеловал девушку, которую минуту назад мог убить. какая жалость.
2. ты считаешь, что весь смысл ролевых игр сводится к тому, чтобы красиво и нереально(потому что в реальной битве никакого романтизма - один удар или выстрел, один труп) описывать удары, комбинации и т.д.?
3. если так, то мне нечего возразить. мне казалось эта идея могла бы быть интересной)

0

6

Godfather написал(а):

1. все наполнено каким-то романтизмом. не про твой бой. про другие. какой-то там последний из волков не поцеловал девушку, которую минуту назад мог убить. какая жалость.

Ну чтож, каждый отыгрывает характер своего персоонажа, как хочет, а если бы почитал историю этого участника, персоонаж которой между прочем не придуман, а взят из культовой саги, думаю ты бы отнёсся к этому не так скептически.
Гораздо хуже, если характер персоонажа вообще не отыгран и не ясен.

Godfather написал(а):

2. ты считаешь, что весь смысл ролевых игр сводится к тому, чтобы красиво и нереально(потому что в реальной битве никакого романтизма - один удар или выстрел, один труп) описывать удары, комбинации и т.д.?

Одни заблуждаются, думая, что бои идут по 10-20 минут, другие - что бой длится несколько секунд. И те и те неправы, хотя вторые конечно более правы, не спорю.
И я бы посоветовал тебе почитать книги на фентезийную тематику(у нас ведь форум по фентези), а в частности что-нибудь из "Забытых королевств", так как именно по этому миру построена наша игра.

Godfather написал(а):

ты считаешь

Я считаю, что смысл ролевой, это не только бесконечные бои, непонятно из-за  чего, лишь бы кого-нибудь прибить. Куда интереснее принимать участие в приключениях, необязательно оканчивающихся боем(хотя это неплохо), просто общение в рамках игры и вне её, создание своего полноценного персоонажа, или грамотный отыгрыш характера какого-либо канонического персоонажа. Бои - это тоже неотъемлемая часть ролевых игр.

Godfather написал(а):

3. если так, то мне нечего возразить. мне казалось эта идея могла бы быть интересной)

Неспорю, можешь даже создать опрос в соответствующем подфоруме, потому что я за всех решать как-то нехочу.

0

7

Godfather написал(а):

3. если так, то мне нечего возразить. мне казалось эта идея могла бы быть интересной)

- ... быть интересна тебе или остальным?
Крестный Отец, я уважаю твое стремление помочь и внести свой вклад, но поверь,у нас не та ролевая, где нужно всё расчитывать. Нет никакого интереса:
Замахнулся и ударил о шее врага булавой. - 30 жизней.
Что это за игра? Так не интересно. Мы - любители романтизма в битвах, чувствах и других аспектах. Прости, но так нам интересней, и, как видишь, не только мы так играем: практически все так играют, так как им это интересно.
Меня это увлекает.
Может, тебе это не очень нравится, но остальным-то нравится всё это, иначе бы они не играли.

0

8

Сефирот
Сеф, не стоит говорить от лица "всех", чтобы "все" высказали своё мнения я, с разрешения Годфазера, хотел бы создать опрос по поводу его предложения.

0

9

Dzirt Do'Urden - Оки. Не буду мешать. Но лично я, высказал свое мнение и показал то, что вижу .

0

10

хорошо. спорить не буду, просто проведу опрос. кстати, Dzirt Do'Urden, если смысл игры не сводится к битвам, пускай битвы будут четко ограниченными, а квесты в разговорах и т.д. будут судиться... ну ладно. отписываюсь в "опросах"

0

11

Ну всё, тема отправленна в архив, уж извините, так как для предложений у нас тема отдельная.

0


Вы здесь » Мир Neverwinter Nights » Архив » предложение