Я тут посмотрел ваши бои - похоже как будто боги снизошли с небес и мочат друг друга, причем боги меланхоличные, которые больше разговаривают, чем бьются. Предлагаю создать фиксированную систему боя. Это значило бы, конечно, начать все сначала. казалось бы, безумие;) итак: основная идея... смысл такой: есть разные удары, каждый отнимает у тебя Энергию и у противника ХП. есть три уровня мастерства, у каждого определенное кол-во жизней и энергии. Вот вариант, почему вариант - с балансом не определился:
расчет удара осуществляется по формуле ( ( (базовый урон) *множитель оружия*множитель уровня)) - защита противника=урон.
в игре 5 ударов:
Удар. Наносит 3 повреждения. -5ЭН
Круговой удар. Наносит 3 повреждений 3 целям. -20ЭН
Пробивающий удар Наносит 7 повреждений. -20ЭН
Удар тьмы(света/луны) Наносит 10 повреждений. -50ЭН
Блок. Уполовинивает урон. +50ЭН
Существует три уровня мастерства:
Новичок
Адепт
Мастер
Новичок может использовать удар и блок, имеет 30ЗД и 20ЭН. Имеет множитель1
Адепт может использовать Круг. удар, пробив. удар, блок и удар. имеет 50ЗД и 100ЭНИмеет множитель2
Мастер может использовать все типы ударов. имеет 100ЗД и 200ЭНИмеет множитель3
магию еще не придумал)
Раунд боя.
В бою определяется, кто первый ходит. Как правило, это защищающиеся команда. У нее есть раунд, в течение которого все игроки должны ударить. Раунд длится 24 реальных часа(сутки). Если кто не успел-извините, опоздал. Дальше раунд передается сопернику, и все воины также, в течение суток, должны ударить.
P.S. мне всегда интересно было сделать что-то типо этого. низнаю как отнесутся к этому админы, но идея, по-моему, прикольная...
Отредактировано Godfather (2007-10-17 17:35:20)