Воин
Боец, как видно из названия, обладает наилучшими боевыми качествами среди прочих классов. Прекрасно обращаясь со всеми стандартными классами оружия и брони, каждый боец еще и специализируется в какой-то своей, специальной области. Один воин может быть особенно умел в обращении с некоторым видом оружия, другой обучается изощренным приемам ведения боев. С ростом опыта и уровня бойцы приобретают все больше возможностей, чтобы совершенствовать свои боевые умения. Благодаря возможности сконцентрироваться на боевых приемах, они могут научиться наиболее сложным из них достаточно быстро.
Маги
Сила мага заключается в его заклинаниях. Все остальное вторично. Они учат новые заклинания экспериментируя и набирая опыт, а также могут обмениваться заклинаниями с другими магами. Кроме того, со временем маг учится манипулировать своими заклинаниями, чтобы они работали дольше, лучше или еще как-то совершенствовались. Некоторые маги предпочитают специализироваться в каком-то одном типе магии. Подобного рода специализация делает мага более могущественным в выбранной области, но при этом закрывает для него доступ к некоторым заклинаниям, находящимся вне ее.
Чернокнижник
Имея необычную родословную, чернокнижник тяготеет к овладению самой гибельной магией, которая поглощает его душу. В отличии от магов, постигающих тайную магию через годы обучения, чернокнижник вызывает к жизни сильнейшую магию только усилием воли. Поток темной магии льющийся в его душе дает им сопротивление от многих видов атак и награждает их мощнейшей силой. Чернокнижники учатся контролировать свою силу, чтобы использовать специфические атаки и приемы, называемые invocations. Они восполняют недостаточную разносторонность стойкостью и быстротой.
Монах
Главной особенностью монаха является его способность сражаться без оружия и доспехов. Благодаря долгим годам тяжелого обучения он может бить с той же силой, как если бы был вооружен, и при этом быстрее, чем воин с мечом. Монахи не используют заклинания, но при это обладают собственной магической силой. Монахи проводят через себя тонкую энергию, называемую ки, которая позволяет им применять удивительные навыки (одним из наиболее известных является оглушение противника безоружным ударом). Кроме того, монахи обладают великолепным природным чутьем на опасность, что позволяет им бессознательно уворачиваться от атак. С ростом опыта и уровня возрастают мирские и использующие энергию ки способности, давая монахам больше власти над самими собой и иногда над другими.
Варвар
Варвар – великолепный воин, умение, ярость и инстинкты которого помогают ему сокрушать врагов за считанные секунды. Там, где воин берет натренированностью и дисциплиной, варвар использует свою первобытную ярость. Когда варвара захлестывает этот неистовый гнев, он становится намного сильнее и опаснее, а повергнуть его в бою становится намного труднее. Но у всего есть свои обратные стороны – становясь берсерком, варвар сильно устает, поэтому он может впадать в такое состояние лишь несколько раз в день, но и этого обычно хватает. Кроме того, в дикой местности он чувствует себя как дома и передвигается очень быстро.
Паладин
Божественная сила защищает паладина и дает ему особые силы. Она отражает неприятности, защищает от болезней, позволяет ему лечить себя и ограждает сердце от пагубного воздействия страха. Паладин может направлять эту силу в помощь другим, излечивая раны и болезни. Кроме того, сила может быть использована для уничтожения зла. Даже начинающий паладин может с легкостью обнаружить зло, а набравшись опыта обретает способность сражать зло и изгонять нежить.
Вор
Воры весьма искусны, и могут сосредотачиваться на изучении одной из нескольких категорий умений. У них свой особенный стиль ведения боя, они не столь сильны, как другие классы, зато знают самые уязвимые места жертвы. Попадание в такие точки вкупе с неожиданностью атаки наносят весьма ощутимый урон. Когда нужно избежать опасности у воров прекрасно работает их шестое чувство. Опытные воры проявляют способности, близкие к магическим, в искусстве бесшумного передвижения, увертливости и внезапной атаки. Неспособность творить заклинания компенсируется у воров возможностью читать заклинания из свитков, использовать волшебные палочки и умело обращаться с другими магическими предметами.
Бард
Магия барда берет начало в его душе, а не на страницах книг. Ему доступно лишь ограниченное количество заклинаний, но он может творить их без предварительного выбора и подготовки. Заклинания барда по большей части лежат в области чар и иллюзий, в отличие от заклинаний волшебников и колдунов, часто прибегающих к могучим разрушительным силам. В дополнение к имеющимся в его распоряжении заклинаниям бард также творит магию, используя музыку и поэзию. Он может подбадривать союзников, держать в восхищении своих слушателей и снимать магические эффекты, использующие звуки или речь. Барды обладают некоторыми навыками, присущими плутам, хотя и не владеют ими настолько хорошо, как плуты. Барды - не только прекрасные рассказчики; они также могут и внимательно выслушать собеседника, так что, как правило, барды отлично осведомлены обо всех значимых недавних событиях и достойных внимания магических предметах.
Следопыт
Следопыт может пользоваться многими видами оружия и умеет весьма неплохо сражаться. Его умения позволяют ему выживать в дикой природе, находить добычу и избегать обнаружения. Кроме того, он знает очень много о различных видах существ, что позволяет ему легче обнаруживать и побеждать таких врагов. Наконец, опытный следопыт имеет очень сильную связь с природой, которая позволяет ему использовать силу природы для сотворения божественных заклинаний, как это делает друид.
Друид
Друиды творят божественные заклинания почти так же, как жрецы, с той лишь разницей, что черпают для них силы не у божества, а у самой природы. Их заклинания ориентированы на тесное взаимодействие с животными и природой. В дополнение к заклинаниям друиды имеют обширный арсенал магических способностей - в частности, в процессе получения опыта и продвижения по уровням они получают возможность принимать облик различных могучих животных.
Жрецы
Жрецы мастерски владеют божественной магией, особенно исцеляющими силами. Даже начинающий жрец может спасти того, кто стоит на пороге смерти, в то время как его более опытный товарищ может вернуть в этот мир того, кто его уже покинул. Жрецы, будучи носителями божественной силы, обладают способностью изгонять или даже уничтожать нежить. Также многие из них уделяют немалое внимание боевым тренировкам. Они могут использовать простое оружие, а также обучены искусству ношения доспехов - божественные заклинания, в отличие от волшебных, имеют другую природу, и ношение доспеха никак не препятствует их сотворению.