Посвящается:
моему младшему и любимому брату Федору,
который в этом году закончил первый класс.
Знай братишка, что друзья вечны и навсегда.
Детство это когда ты живёшь с одной единственной мечтой. Детьми могут быть все люди и не важно насколько долго они живут на этом свете, старики и младенцы, зрелые мужчины и женщины все они когда-то были, а может быть и до сих пор дети. Таким же ребёнком был я, о чем я вам сегодня поведаю. Обычный парень я жил в однокомнатной квартире со своей матерью, и единственная моя мечта была, конечно же несбыточна – я хотел просто жить, нет не так, я хотел стать одним из сотен искателей приключений о которых пишут романы многие писатели фантасты, испытать хотя бы одну сотую тех приключений что испытывают герои фантастических романов и рассказов.
И вот вроде бы самый обыденный день, день как день. Лето, солнце светит и слепит глаза всех проходящих по улице людей а он идёт весь на нервах в последний поход в детство. «Последний звонок – конец детской жизни» – Так всегда говорили мне взрослые, которых я знал. Праздник, поздравления учителей, и обещания вечной дружбы от однокашников, а в голове всё равно одна мысль: «Меч, коня, да ветер в лицо». Потом пьянка, пьяные лица друзей и ничего нового, ничего старого, всё как-то не так и всё не эдак. А после этого праздничная прогулка с друзьями на ВДНХ. Драка с мыслями о том, как хорошо бы было вот так всю жизнь, и не для денег, а дабы жить. Один упал под моими кулаками, второй упал, а после и третий. Я улыбался и улыбка моя была улыбкой того, кто понял, что обречен на поражение в драке, но я знал, что это стоило того, того чтобы получить в затылок и полететь лицом к асфальту.
Падение длилось вечность Я летел, но почему-то не падал, не падал на асфальт которым покрыта улица рядом с фонтаном дружбы народов.
- Что за? – я огляделся по сторонам – ни какого ВДНХ не было и в помине, он находился в бесконечности. Откуда он это знал? Не знаю, просто это была первая мысль, что пришла мне в голову.
- Забавные вы существа люди, вроде бы я вас создал по своему образу и подобию, а вы так удивляетесь чудесам – передо мной пульсировало белоснежное облако тумана, что отдалённо напоминалo фигуру человека.
- Да нет же, бог это сказки для детей – я мотнул головой, ту пронзила такая боль, что я было подумал, что сейчас она развалится на две аккуратные половинки. Боль иглами пронзила мозг и глаза окутались странной белёсой пеленой, так, что теперь я даже этого облака не видел.
- Осторожней, сейчас, пока еще, все твои мысли могут стать реальностью, но это не надолго – пелена слезла с моих глаз и только тут я смог разглядеть лицо «бога», пока буду его так называть, раз не представляется. Лицо … это было моё лицо, и оно разговаривало в отдельности от меня, как в дешевом американском фильме ужасов.
- Правда? И зачем тебе это? – задал я вопрос, глядя как моё лицо усмехнулось мне в ответ.
- Ты заступился за друга, зачем? – он издевательски смеялся мне в лицо, моим же лицом, черт я уже начинаю путаться, насчет того, кто кому, что говорил.
- Как бы классно было сейчас сжать эфес ятагана по имени «злость» - тихо произнёс я – и в руку мне самому прыгнул ятаган, ятаган из игры, точно такой же каким я его представлял – Зачем я заступился за друга? – Я усмехнулся, зная, что ответа на этот вопрос всё равно ни кто и никогда, кроме меня не узнает. – Наверно потому, что он мне как старший брат. – Пока я говорил с «богом» я менялся, уши стали более длинными и острыми, глаза лишились зрачков, превратившись в безжизненные иссиня черные глазные яблоки, кожа стала бледной подобно пергаменту, да и без того длинные волосы удлинились до пола заплетаясь в косу, рваные джинсы и казаки медленно превращались в штаны из оленьей кожи и кавалерийские ботфорты, футболка с рисунком накурившегося мышонка превращалась в кожаную безрукавку с высоким воротом. Я стал тем кого обожал и ненавидел, дроу по имени Вуд Рротарр, тем кого однажды мои друзья назвали: «Придурком без страха и упрёка». Мне это одновременно и нравилось и нет, я любил это существо, потому, что это было моё творение, но одновременно с этим я его ненавидел, а как можно не ненавидеть тёмную сторону своей души?
- Ты спас своего брата, но ты предпочел быть … - Бог на мгновение замялся, а мне захотелось, чтобы его лицо стало мордой поросёнка, (Ну атеист я, атеист) конечно же ни чего у меня не получилось, да я и не расстроился особо от этого. А бог тем временем уже продолжал – быть воином теней, ну что ж, тогда самое место тебе там, откуда и взялся этот персонаж.
И началось, я был всем и ничем одновременно, мне это нравилось, даже когда я убивал я не мог не любить нынешнего себя, но всегда я чувствовал на себе, чей то пристальный взгляд, а однажды заснув, я проснулся в той самой чертовой, (или божественной?) вечности.
- Ну что? – Ради забавы «бог», всё таки предстал предо мной в виде свинячьей морды. – Наигрался в игры? – «Чертов высший просто издевается» - была моя первая мысль, но вскоре я понял, что это была не моя жизнь а когда пришло это понимание, то и мой облик ко мне вернулся.
- Спасибо – запинаясь сказал я.
- Сам себя не спасёшь, ни кто не позаботится – он мне подмигнул, уже тем лицом, каким его сына пишут на иконах.
- Прости, благодарю – Поправился я как можно быстрее
- Главное это покаяние – он еще раз подмигнул мне, подмигнул, а после этого я упал на асфальт, в гущу драки, моей драки, ради которой стоило пройти этот путь…