Морозный шар Отилука
(Школа вызывания)
Уровень: Чар/Вол 6
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: Моментальная
Время чтения: 6
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: по реакции в качестве защиты
Это заклинание выстреливает шаром холода в существо, которое получает урон в 1d6 хитов от холода на уровень заклинателя (до максимума в 20d6 хитов). Если жертва сделала спасбросок, она уклоняется от шара и избегает повреждения.
Мучительное гниение
(Школа некромантии)
Уровень: Клер 6
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: 10 раундов
Время чтения: 9
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: по стойкости в качестве защиты
Мучительное гниение - это разложение и увядание тела, которое быстро и болезненно распространяется по задетому эффектом существу. Оно получает 1 очко повреждения в секунду (максимум до 50 очков повреждения) и движения его замедляются на время действия заклинания. Жертва может и не заболеть в случае удачно сделанного спасброска по стойкости со штрафом - 2.
Нанесение критических ран
(Школа некромантии)
Уровень: Клер 4
Дальность: Прикосновение
Длительность: Особая
Время чтения: 8
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: по воле - эффективность 1/2
Заклинание наделяет руки мага разрушительной энергией, которая наносит серьезный ущерб цели при прикосновении. Магические повреждения составляют 4d8 + 1 хитов за уровень заклинателя (до максимума в 4d8 + 20). Заклинание не действует против нежити и механизмов.
Нанесение легких ран
(Школа некромантии)
Уровень: Клер 1
Дальность: Прикосновение
Длительность: Особая
Время чтения: 5
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: по воле - эффективность 1/2
Это заклинание наделяет руки прочитавшего его разрушительной отрицательной энергией, которая высвобождается при удачной атаке касанием. Такая атака наносит 1d8 пунктов повреждений магией + 1 на уровень, до максимума 1d8 +5. Это заклинание не действует на нежить и механизмы.
Нанесение средних ран
(Школа некромантии)
Уровень: Клер 2
Дальность: Прикосновение
Длительность: Особая
Время чтения: 5
Зона действия: 1 существо
Неверная магия
(Школа колдовства)
Уровень: Клер 3
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: 10 раундов
Время чтения: 5
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: по воле в качестве защиты
Это заклинание значительно уменьшает магические способности жертвы. Когда жертва пытается совершить заклинание, 50% вероятности того, что попытка окажется неудачной. Спасбросок по воле может нейтрализовать эффект, но со штрафом в - 2.
Невидимость
(Школа иллюзий)
Уровень: Бард 2, Чар/Вол 2
Дальность: Прикосновение
Длительность: 10 минут / уровень
Время чтения: 2
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: Нет
Это заклинание делает существо невидимым и незаметным для нормального видения или инфразрения. Эффект заклинания сохранится, пока оно не будет магически прервано или его действие не закончится само по себе или пока получивший его не заговорит или атакует другое существо. Таким образом, невидимый может открывать двери, есть, взбираться по лестницам и т.д. Но если он атакует или произнесет заклинание, то немедленно станет видимым (хотя невидимость позволяет ему атаковать первым).
Нейтрализация яда
(Школа заклинания)
Уровень: Бард 4, Клер 4, Дрд 3, Пал 4, След 3
Дальность: Прикосновение
Длительность: Моментальная
Время чтения: 1
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: Нет
Когда это заклинание наложено на отравленного, оно немедленно нейтрализует любой яд.
Необнаружение
(Школа защиты)
Уровень: След 4, Чар/Вол 3
Дальность: Прикосновение
Длительность: 1 час на уровень
Время чтения: 3
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: Нет
Используя это заклинание, волшебник наделяет существо, до которого дотронулся, способностью быть незамеченным при помощи заклинаний провидения, используемых для обнаружения спрятанных или невидимых существ (например, Видеть невидимое или Снятие невидимости).
Обжигающий шар Сола
(Школа вызывания)
Уровень: Клер 6, Дрд 6, След 6
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: Моментальная
Время чтения: 6
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: по стойкости - эффективность 1/2
После произнесения этого заклинания, заклинатель выпускает яркий пылающий шар в выбранное существо. При ударе оно взрывается вспышкой света, ослепляя жертву и причиняя 6d12 хитов повреждения от огня. Удачный спасбросок по стойкости спасает от ослепления и уменьшает повреждения наполовину. Дроу и серые гномы должны сделать спасбросок по стойкости против ослепления со штрафом в -4. Нежить особенно уязвима для этого заклинания, и получает удвоенное повреждение.
Облако смерти
(Школа заклинания)
Уровень: Чар/Вол 5
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: 10 раундов
Время чтения: 5
Зона действия: радиус 15 футов
Спасбросок: по стойкости в качестве защиты
Это заклинание создает клубящееся облако мерзких зеленых капелек, которые столь ядовиты, что убивают любое существо с уровнем здоровья менее чем 4, существо же с уровнем здоровья от 4 до 6 должно сделать спасбросок по стойкости, или оно будет уничтожено. Задержка дыхания положительного эффекта не даст. Существа с выше 4-го уровня здоровья должны немедленно покинуть область заражения. В противном случае они будут получать 1d10 пунктов повреждений от яда на каждый раунд, пока находятся внутри поля действия заклинания.
Обнаружение ловушек
(Школа прорицания)
Уровень: Клер 2, Огма 3
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: 10 раундов
Время чтения: 5
Зона действия: Заклинатель
Спасбросок: Нет
Это заклинание наделяет заклинателя повышенной осведомленностью об опасности вокруг него или нее. В период длительности заклинания он или она получает + 4 очка к навыку Поиска.
Оболочка бури
(Школа защиты)
Уровень: Дрд 3, След 3, Талос 3
Дальность: Заклинатель
Длительность: 10 раундов
Время чтения: 6
Зона действия: Заклинатель
Спасбросок: Нет
Это заклинание окружает произнесшего его темной сферой разрушительной энергии, которая передвигается вместе с ним. Оболочка обеспечивает 15/- сопротивляемость огню, холоду и электричеству.
Огненная стрела
(Школа заклинания)
Уровень: Чар/Вол 3
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: Моментальная
Время чтения: 3
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: по реакции - эффективность 1/2
Это заклинание позволяет волшебнику выпустить во врага огненную стрелу. Каждая стрела причиняет 4-24 пунктов огненных повреждений. Если существо совершает успешный спасбросок по реакции, нейтрализуется только половина огненных повреждений. Волшебник может выпустить лишь одну стрелу на четыре уровня опыта (то есть две стрелы на восьмом уровне, три на двенадцатом и т.д.).
Огненное облако
(Школа заклинания)
Уровень: Чар/Вол 8
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: 10 раундов
Время чтения: 2
Зона действия: Радиус 10 футов
Спасбросок: по реакции - эффективность 1/2
Это заклинание вызывает тонкое дымчатое облако, которое заполняет зону действия эффекта и поначалу является безвредным. Однако, раунд спустя, оно начинает искриться и гореть, причиняя 6d6 очков повреждения любому, находящемуся на территории действия эффекта. Облако будет продолжать регулярно вспыхивать с интервалом в один раунд на протяжении действия заклинания.
Огненные семена
(Школа заклинания)
Уровень: Дрд 6
Дальность: Заклинатель
Длительность: 10 раундов
Время чтения: 1 раунд
Зона действия: Особая
Спасбросок: по реакции - эффективность 1/2
Это заклинание создает в снаряжении заклинателя одно взрывчатое семя на каждые пять уровней (2 на десятом, 3 на пятнадцатом и т.д.). После броска они взрываются, нанося 5d8 повреждений всему в радиусе пяти футов. Удачный спасбросок по реакции вдвое уменьшает наносимые повреждения.
Огненный клинок
(Школа вызывания)
Уровень: Дрд 2
Дальность: Заклинатель
Длительность: 4 раунда + 1 раунд на уровень
Время чтения: 4
Зона действия: Заклинатель
Спасбросок: Нет
Это заклинание позволяет волшебнику выпустить из своей руки сверкающий луч ярко-красного огня. Оружие считается во всех отношениях подобным магическому скимитару. Атака Огненным клинком - это атака в ближнем бою. Клинок наносит 1d8 + 6 огненных повреждений, но не получает бонуса своего владельца по силе, поскольку не является материальным.
Огненный удар
(Школа вызывания)
Уровень: Клер 5, Дрд 4, След 4, Латандер 5
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: Моментальная
Время чтения: 8
Зона действия: радиус 10 футов
Спасбросок: по реакции - эффективность 1/2
Когда заклинатель применяет Огненный удар, на зону действия заклинания обрушивается вертикальная колонна сияющего пламени. Все существа, оказавшиеся в зоне действия заклинания, получают 1d6 огненных повреждений на уровень заклинателя (максимум 15d6), со спасброском по реакции, позволяющим уменьшить ущерб вдвое.
Огненный шар замедленного действия
(Школа вызывания)
Уровень: Чар/Вол 7
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: Особая
Время чтения: 7
Зона действия: радиус 30 футов
Спасбросок: по реакции - эффективность 1/2
Это заклинание создает Огненный шар, который летит к точке, указанной прочитавшим заклинание персонажем. Огненный шар будет оставаться на месте до тех пор, пока кто-нибудь к нему не приблизится, и тогда произойдет взрыв, наносящий 1d8 пунктов повреждений на уровень заклинателя. (Спасбросок по реакции позволяет избежать половины повреждений).
Огненный шар
(Школа вызывания)
Уровень: Чар/Вол 3
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: Моментальная
Время чтения: 3
Зона действия: Радиус 20 футов
Спасбросок: по реакции - эффективность 1/2
Это заклинание позволяет волшебнику выпустить в противника шар огня, который взрывается при попадании и наносит всем существам в зоне действия 1d6 огненных повреждений на уровень заклинателя (максимум 10d6). Удачный спасбросок по реакции вдвое уменьшает наносимые повреждения.
Огненный щит (Красный)
(Школа вызывания)
Уровень: Чар/Вол 4, Латандер 4
Дальность: Заклинатель
Длительность: 3 раунда + 1 раунд на уровень
Время чтения: 4
Зона действия: Заклинатель
Спасбросок: Нет
Красный огненный щит защищает мага от воздействия холодом с помощью языков пламени. Это пламя уменьшает повреждения от холода на 50%. Нападающие врукопашную на прочитавшего заклинание с каждым ударом будут получать на 1d6 + 1 пункт на уровень заклинателя.
Огненная буря
(Школа вызывания)
Уровень: Клер 8, Дрд 7, Латандер 6, Талос 8
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: 1 раунд
Время чтения: 1 раунд
Зона действия: радиус 20 футов
Спасбросок: по реакции - эффективность 1/2
Это заклинание покрывает зону поражения ревущим пламенем - все оказавшиеся в ней получают 1d6 пунктов повреждений огнем (максимум 20d6) на уровень заклинателя. Успешное применение спасброска по реакции уменьшает повреждения наполовину. Дроу и серые гномы слепнут от этого заклинания, если им не удается применить спасбросок по стойкости.
Огненный щит (Синий)
(Школа вызывания)
Уровень: Чар/Вол 4
Дальность: Заклинатель
Длительность: 1 раунд на уровень
Время чтения: 4
Зона действия: Заклинатель
Спасбросок: Нет
Синий огненный щит защищает мага от воздействия огнем с помощью заслона из ледяного пламени. Это пламя уменьшает повреждения от огня на 50%, а нападающие врукопашную на прочитавшего заклинание будут получать с каждым удачным ударом 1d6 повреждения от холода +1 хит на уровень.
Огромный паразит
(Школа превращений)
Уровень: Клер 4, Дрд 4, След 4
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: 10 раундов на уровень
Время чтения: 7
Зона действия: Особая
Спасбросок: Нет
Это заклинание вызывает к колдуну маленькое насекомое, затем увеличивает его до огромных размеров, создавая грозного союзника. Сила и разновидность насекомого изменяются в зависимости от уровня заклинателя; чем выше уровень заклинателя, тем сильнее вызванное насекомое.
Оживление
(Школа некромантии)
Уровень: Клер 5, Латандер 5
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: Моментальная
Время чтения: 1 раунд
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: Нет
У оживленного будет всего 1 пункт энергии, остальное необходимо восстановить обычным лечением или с помощью лечебной магии. Заклинание Оживление не сработает на тех, кого убили при помощи Заклинания Смерти, Перста Смерти, Разрушения или Распыления.
Обратите внимание, что записанное в свиток, это заклинание теряет часть своей силы. Свиток Оживления может не подействовать, если использовать его не на самом месте гибели персонажа.
Ожог Аганазара
(Школа вызывания)
Уровень: Чар/Вол 2, Латандер 3
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: 1 раунд
Время чтения: 2
Зона действия: поток 2 фута на 60 футов
Спасбросок: по реакции - эффективность 1/2
Когда маг применяет это заклинание, из его пальцев вырывается ослепительный сноп пламени. Огненный поток устремляется к жертве и дважды наносит огненные повреждения в размере 3d6 на протяжении раунда без спасбросков, что составляет 6d6 огненных повреждений. Более того, любой, вставший на пути потока пламени, получает 2d8 огненных повреждений, но со спасбросок по реакции позволяет уменьшить ущерб вдвое. Для того чтобы совершить заклинание, необходима полная концентрация, и в продолжение действия заклинания маг должен сохранять неподвижность. Это заклинание ослепляет дроу и серых гномов, если их спасбросок не удастся.
Опознание
(Школа прорицания)
Уровень: Бард 1, Чар/Вол 1, Огма 1
Дальность: Прикосновение
Длительность: Моментальная
Время чтения: Особая
Зона действия: 1 предмет
Спасбросок: Нет
Запомнив это заклинание, волшебник может определить магические способности одного предмета в своем снаряжении. Откройте экран "истории предмета" и нажмите кнопку "опознать", если хотите использовать это заклинание. Заклинание всегда приводит к стопроцентному успеху. Оно позволяет узнать название предмета, его свойства и был ли предмет проклят.
Ослепление
(Школа превращений)
Уровень: Бард 2, Клер 3, Чар/Вол 2, Маск 2
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: 8 часов
Время чтения: 2
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: по стойкости в качестве защиты
Это заклинание ослепляет одно существо. У слепых существ очень невыгодное положение в битве, со штрафом -2 для класса защиты, отсутствует бонус к КЗ по Ловкости, и атаки слепого существа с вероятностью 50% проходят мимо цели (как если бы все враги были абсолютно невидимы).
Отсрочка яда
(Школа заклинания)
Уровень: Бард 2, Клер 2, Дрд 2, Пал 2, След 1
Дальность: Прикосновение
Длительность: Моментальная
Время чтения: 1
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: Нет
Это заклинание позволяет значительно замедлить действие яда в отравленном организме, позволяя выиграть время, необходимое для доставки больного к целителю в храме или каком-либо другом месте. Это заклинание также отрезвляет персонажей, напившихся до состояния ступора.
Очарование персонажа или животного
(Школа колдовства)
Уровень: Дрд 2
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: 4 раунда + 1 на уровень
Время чтения: 5
Зона действия: 1 персонаж или животное среднего или небольшого размера
Спасбросок: по воле в качестве защиты
Это заклинание действует на любого персонажа или животное и многие другие существа. К этому числу относятся - люди, полулюди, человекообразные существа размером с людей или меньше, включая гномов, эльфов, гноллов, карликов, гоблинов, полуэльфов, полуросликов, полуорков, хобгоблинов, людей, человекоящеров, орков, троглодитов и других.
Таким образом, можно зачаровать бойца десятого уровня, но не огра. В случае, если спасбросок не удался, жертва превращается в верного друга и союзника заклинателя. Заклинатель может отдавать ему приказы, и зачарованное существо примется выполнять их со всей возможной скоростью. Существо полностью помнит все, что произошло с ним, пока оно было зачаровано, и обычно становится враждебным к заклинателю, когда действие заклинания заканчивается.
Очарование персонажа
(Школа колдовства)
Уровень: Бард 1, Чар/Вол 1, Огма 2
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: 3 раунда +1 на уровень заклинателя
Время чтения: 1
Зона действия: 1 человекоподобный персонаж среднего роста
Спасбросок: по воле в качестве защиты
Заклинание действует на многие существа, а именно: на людей, полулюдей, человекообразных существ, размером с людей или меньше, включая брауни, дриад, гномов, эльфов, гноллов, карликов, гоблинов, кобольдов, человекоящеров, никси, орков, пикси, полуэльфов, полуросликов, полуорков, спрайтов, троглодитов и других. Таким образом, можно зачаровать бойца десятого уровня, но не огра. Существо может прибегнуть к спасброску по воле. В случае неудачи, жертва превращается в верного друга и союзника заклинателя, начинает лечить и защищать его. Волшебник может отдавать ему приказы, и зачарованное существо поспешит выполнять их.
Заклятие снимается, если волшебник предпринимает какое-либо агрессивное действие против зачарованного существа, или после произнесения заклинания Развеять магию. Если на существо одновременно наложено два или более таких заклинаний, то действие оказывает наиболее сильное из них. Существо полностью помнит все, что произошло с ним, пока оно было околдовано. Зачарованное существо нельзя заставить покинуть местность, на которой оно было зачарованно.
Паутина
(Школа заклинания)
Уровень: Чар/Вол 2
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: 15 раундов
Время чтения: 2
Зона действия: радиус 15 футов
Спасбросок: по реакции в качестве защиты
Паутина создает многослойную массу крепких, липучих нитей, напоминающих паутину, но гораздо крупнее и прочнее. Каждый, попавший в зону ее действия, должен делать спасбросок по реакции каждый раунд. В случае неудачи, существо оказывается неспособно двигаться, и имеет ухудшение -2 на любые атаки, а также -4 к Ловкости. В противном случае, существо может двигаться нормально.
Пелена огня
(Школа вызывания)
Уровень: Чар/Вол 5
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: 5 раундов
Время чтения: 5
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: по реакции в качестве защиты
Это заклинание охватывает существо пламенем, если у него не окажется успешным спасбросок по реакции. Существо будет гореть, получая 3d6 пунктов повреждений в каждый раунд, а языки пламени станут исходить из горящей жертвы, причиняя всем существам на расстоянии десяти футов 1d6 очков огненных повреждений. Любой, затронутый языками пламени жертвы, также должен сделать спасбросок по реакции, чтобы самому избежать попадания в огненную пелену.
Перст смерти
(Школа некромантии)
Уровень: Дрд 8, Чар/Вол 7
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: Навсегда
Время чтения: 5
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: по стойкости - неполная эффективность
Заклинатель произносит магическое колдовство Перста Смерти, направляет свой указательный палец на жертву, и, если она не сделает спасбросок по стойкости, она немедленно умрет. Даже если спасбросок удался, прикосновение смерти все равно причинит 3d6+1 очков повреждения. Персонажей, убитых Перстом Смерти, нельзя воскресить - они ушли навсегда.
Песнь
(Школа заклинания)
Уровень: Клер 2, Темпус 2
Дальность: Заклинатель
Длительность: 10 раундов
Время чтения: 1 раунд
Зона действия: радиус в 30 футов
Спасбросок: Нет
С помощью заклинания Песнь клерик дарует особое благословение себе и своему отряду, и причиняет ущерб врагам. Когда заклинание завершено, все дружественные клерику существа в зоне его действия получают + 1 к атаке, повреждениям и спасброскам, а враги жреца -1 к тому же. Повторение заклинания не усиливает его эффект. Для заклинания необходима полная концентрация, и клерик не может совершать другое волшебство, пока длится Песнь, а скорость клерика уменьшается вдвое.
Планарная связь: Дух воздуха
(Школа заклинания)
Уровень: Чар/Вол 6, Селуна 7
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: 3 раунда + 1 раунд на уровень
Время чтения: 1 раунд
Зона действия: Особая
Спасбросок: Нет
Это заклинание позволяет заклинателю вызвать духа с уровнем здоровья 16 из плана духов воздуха. Дух с самого начала настроен враждебно. Любое существо, не находящееся под эффектом Защиты от зла, будет подвержено атакам духа стихии.
Планарная связь: Дух огня
(Школа заклинания)
Уровень: Чар/Вол 6
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: 3 раунда + 1 раунд на уровень
Время чтения: 1 раунд
Зона действия: Особая
Спасбросок: Нет
Это заклинание позволяет заклинателю вызвать духа (уровень здоровья 16) из Плана стихии Огня. Дух с самого начала настроен враждебно. Любое существо, не находящееся под эффектом Защиты от зла, будет подвержено атакам духа стихии.
Планарный союзник: Дух земли
(Школа заклинания)
Уровень: Клер 7, Селуна 8
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: 3 раунда + 1 раунд на уровень
Время чтения: 1 раунд
Зона действия: Особая
Спасбросок: Нет
Это заклинание позволяет колдуну вызвать духа стихии с уровнем здоровья 16 из плана духов земли. Название заклинания немного обманчиво; дух стихии с самого начала враждебно относится к вызывающему. Любое существо, не находящееся под эффектом Защиты от зла, будет подвержено атакам духа стихии.
Плащ страха
(Школа заклинания)
Уровень: Клер 4, Бэйн 4
Дальность: Заклинатель
Длительность: 3 раунда
Время чтения: 6
Зона действия: Заклинатель
Спасбросок: по воле в качестве защиты
Плащ страха наделяет заклинателя аурой страха радиусом в 5 футов. Все существа, попавшие в зону действия эффекта, должны сделать спасбросок по воле или бежать в панике в течение одного хода, и будут продолжить делать спасброски по воле дважды в раунд, пока они находятся в зоне действия плаща страха. Аура не влияет на нежить.
Плетение
(Школа превращений)
Уровень: Дрд 1, След 1
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: 10 раундов
Время чтения: 4
Зона действия: радиус 20 футов
Спасбросок: по Реакции - неполная эффективность
Заклинание Плетения работает только вне помещений, иначе оно не получится и будет потрачено зря. Оно заставляет стебли растений прорастать из-под земли, обвивая, окружая и опутывая любое существо в зоне действия эффекта, мешая ему двигаться. Существа должны делать спасброски по реакции каждый раунд, чтобы продвигаться по опутанной территории. Опутанные существа еще могут совершать обычные действия, но не могут двигаться и получают -2 штраф в атаке и -4 штраф в ловкости. Все существа в зоне действия эффекта, сделавшие спасброски по реакции, двигаются с вдвое меньшей скоростью.
Плоть в камень
(Школа превращений)
Уровень: Чар/Вол 6
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: Навсегда
Время чтения: 6
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: по стойкости в качестве защиты
Это заклинание превращает существо в камень. Жертва может сделать спасбросок по стойкости, чтобы избежать этого. Эффекты этого заклинания можно обратить с помощью заклинания волшебника 6-го уровня Камень в плоть.
Повеление
(Школа колдовства)
Уровень: Клер 1, Бэйн 1
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: 1 раунд
Время чтения: 1
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: по воле в качестве защиты
Это заклинание позволяет приказать существу "умереть". Жертва впадает в глубокий сон. Существа с уровнем здоровья 6 или более могут совершить спасбросок по воле, чтобы сопротивляться заклинанию. В конце раунда существо просыпается, не потерпев какого-либо ущерба.
Погибель
(Школа колдовства)
Уровень: Клер 1, Бэйн 1
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: 1 минута на уровень
Время чтения: 1 раунд
Зона действия: радиус 25 футов
Спасбросок: по воле в качестве защиты
Погибель - заклинание, обратное Благословению, оно снижает боевой дух и показатель атаки врагов в зоне действия на -1 на время заклинания. Погибель снимает эффекты заклинания Благословение.
Подчинение
(Школа колдовства)
Уровень: Бард 4, Чар/Вол 5, Бэйн 5
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: 1 минута на уровень
Время чтения: 5
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: по воле в качестве защиты
Заклинание Подчинения позволяет заклинателю управлять действиями любого существа, пока заклинание в силе. Это управление поддерживается телепатической связью между заклинателем и жертвой. Жертва может совершить спасбросок по воле со штрафом -2 для того, чтобы избежать этого воздействия.
Пожиратель душ
(Школа некромантии)
Уровень: Чар/Вол 6, Маск 7
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: Моментальная
Время чтения: 5
Зона действия: Радиус 10 футов
Спасбросок: по стойкости в качестве защиты
Это заклинание наносит 3d8 повреждений всем живым существам в радиусе 10 футов. Все существа, которые умирают в результате этого ущерба, уничтожаются и их плоть трансформируется в скелет с уровнем здоровья 3 под управлением заклинателя. А также, за каждое существо, умирающее таким образом, заклинатель получает + 1 бонус силы, ловкости и конституции за 1 ход. Пожиратель душ не действует на нежить, механизмы и духов стихий.
Ползучая смерть
(Школа заклинания)
Уровень: Дрд 7
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: 1 минута на уровень
Время чтения: 1 раунд
Зона действия: Особая
Спасбросок: Нет
Заклинание Ползучая смерть призывает полчища разнообразных мелких жуков, пауков и других насекомых. За короткое время этот рой способен причинить немалый вред, но сам весьма беззащитен и может быть легко уничтожен.
Помощь
(Школа колдовства)
Уровень: Клер 2, Ильматер 2
Дальность: Прикосновение
Длительность: 10 раундов на уровень
Время чтения: 5
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: Нет
На время своего действия это заклинание дает показатель атаки +1, +1 к спасброскам и 8 временных хитов, которые могут превышать максимальное количество хитов персонажа.
Порча
(Школа колдовства)
Уровень: Чар/Вол 4, Огма 4
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: 2 раунда на уровень
Время чтения: 4
Зона действия: радиус 30 футов
Спасбросок: Нет
Это заклинание уменьшит спасброски врагов в зоне действия на - 2, пока действие его не закончится.
Превращение Тенсера
(Школа превращений)
Уровень: Чар/Вол 6
Дальность: Заклинатель
Длительность: 1 раунд на уровень
Время чтения: 6
Зона действия: Заклинатель
Спасбросок: Нет
Это заклинание превращает заклинателя в героического воина - делает его сильнее, крепче, быстрее и умелее в битве, чем он был. Разум заклинателя меняется, он начинает получать удовольствие от битвы и не может читать заклинания. Заклинатель временно получает 1d6 хитов на свой уровень, +4 бонуса к классу защиты, +2d4 Силы, +2d4 Ловкости, +1 базовый показатель атаки на каждые два уровня заклинателя (что может дать вам дополнительную атаку) и +5 бонус к спасброскам Стойкости. Заклинатель атакует врагов в ближнем бою или метательно-стрелковым оружием, даже прибегая к атакам голыми руками, если это все, что у него есть.
Призматические брызги
(Школа вызывания)
Уровень: Бард 7, Чар/Вол 7, Селуна 9
Дальность: Заклинатель
Длительность: Моментальная
Время чтения: 7
Зона действия: Брызги 70 x 15 футов
Спасбросок: Особый
После произнесения заклинания от руки волшебника вылетают сверкающие лучи конусом длиной в 70 футов и шириной в 15. Любое существо, к которому прикоснулись лучи, будет подвержено какому-нибудь действию в зависимости от цвета (см. ниже), но любое существо, уровень здоровья которого меньше 8, ослепляется на 2-8 раундов, независимо от дополнительного воздействия. Цвета лучей делают следующее: красный (бьет с силой 20 повреждения от огня, успешный спасбросок по реакции для уменьшения ущерба на 50%), оранжевый (40 хитов кислотного повреждения, спасбросок по реакции - 50%), желтый (80 хитов электрического, спасбросок по реакции - 50%), зеленый (спасбросок по стойкости или смерть, выжившие получают 20 единиц повреждения), синий (спасбросок по стойкости или превращение в камень) и индиго (спасбросок по воле или превращение в безумца), фиолетовый - спасбросок по воле, или перемещение на другой план бытия, а потом немедленно обратно, с эффектом потери 5 уровней. Есть также некоторый шанс того, что существо в зоне действия эффекта заденут 2 луча.
Призрачные доспехи
(Школа заклинания)
Уровень: Бард 3, Чар/Вол 3, Селуна 4
Дальность: Прикосновение
Длительность: 5 раундов на уровень
Время чтения: 1
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: Нет
Это заклинание создает магическое силовое поле, которое исполняет роль кольчуги(Бонус к отражению ударов: +5). Заклинание действует совместно с Ловкостью и с бонусом щита. Заклинание Призрачные доспехи не препятствует движению, не добавляет вес, не является обузой, и не влияет на произнесение заклинаний. Оно остается в силе, пока его успешно не развеют или пока не выйдет его срок.
Призрачный клинок
(Школа вызывания)
Уровень: Бард 5, Чар/Вол 5, Маск 6
Дальность: Заклинатель
Длительность: 3 раунда + 1 раунд на уровень
Время чтения: 5
Зона действия: Особая
Спасбросок: Нет
Это заклинание создает призрачный луч магической энергии, исходящий из пальцев одной из рук колдующего. Он имеет форму меча. У него есть режущие кромки и он причиняет такие же повреждения, как и обычный меч. Заклинатель обращается с мечом, как человек, обладающий специализацией на данное оружие.
Призрачный клинок действует как +3 длинный магический меч в условиях атаки, и причиняет такое же повреждение атакуемым существам. Благодаря его эфирной природе, он причиняет дополнительные +10 повреждения нежити. Этот меч может использовать только заклинатель, и он остается в его руке на время действия заклинания или, пока не оно будет принудительно развеяно.
Призыв святой мощи
(Школа вызывания)
Уровень: Клер 2, Пал 2, Темпус 2
Дальность: Заклинатель
Длительность: 10 раундов
Время чтения: 2
Зона действия: Заклинатель
Спасбросок: Нет
Заклинатель просит своего бога даровать ему божественную мощь на короткий отрезок времени. Сила, конституция и ловкость увеличиваются на 1 пункт на 3 уровня заклинателя. Заклинатель третьего уровня может повысить свои атрибуты на 1, жрец 12-го уровня - на 4.
Прикосновение вампира
(Школа некромантии)
Уровень: Чар/Вол 3
Дальность: Прикосновение
Длительность: Особая
Время чтения: 3
Зона действия: 1 живое существо
Спасбросок: Нет
Это заклинание дает рукам волшебника способность высасывать жизнь. После удачной атаки в ближнем бою, жертва теряет 1d6 хитов на каждые два уровня заклинателя, но не более чем 10d6 для заклинателя 20-го уровня. Эти хиты добавляются волшебнику, причем дополнительные хиты рассматриваются как временный бонус, который исчезают через час.
Прикосновение лича
(Школа некромантии)
Уровень: Чар/Вол 6
Дальность: Прикосновение
Длительность: 1 раунд на уровень
Время чтения: 6
Зона действия: Заклинатель
Спасбросок: по стойкости - эффективность 1/2
Это заклинание предоставляет заклинателю силу прикосновения лича и неуязвимость лича. Заклинатель становится неуязвимым для паралича и страха, пока действует заклинание, а его руки наделены холодной силой негативной энергии. Удачное прикосновение причиняет 1d10 повреждения от холода, жертва должна сделать спасбросок по стойкости или будет парализована на один ход. Прикосновение не эффективно против нежити.
Прикосновение плесени
(Школа превращений)
Уровень: Дрд 3
Дальность: Прикосновение
Длительность: Особая
Время чтения: 6
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: по стойкости - эффективность 1/2
Это заклинание заражает цель быстро распространяющейся плесенью. Пораженное существо делает спасбросок по стойкости - и если спасбросок провален, плесени удалось распространиться по всему телу, в результате чего существо получает следующие повреждения:
1ый раунд: 4d6 повреждения
2ой раунд: 3d6 повреждения
3ий раунд: 2d6 повреждения
4ый раунд: 1d6 повреждения
Если спасбросок выполнен успешно, повреждение уменьшается:
1ый раунд: 2d6 повреждения
2ой раунд: 1d6 повреждения
В каждый раунд после первого, ближайшее существо на расстоянии десяти футов от жертвы должно сделать спасбросок по стойкости, или будет заражено плесенью в полную силу. Этот процесс продолжается до тех пор, пока плесень не сможет вовремя заразить подходящего человека. Существа, уже находящиеся под эффектом плесени, не могут подхватить ее снова. Коричневая плесень быстро умирает, когда срок действия заклинания истекает.
Прикосновение упыря
(Школа некромантии)
Уровень: Чар/Вол 2
Дальность: Прикосновение
Длительность: Особая
Время чтения: 2
Зона действия: Живое существо
Спасбросок: по стойкости в качестве защиты
Это заклинание дарует рукам волшебника силу упыря. После удачного удара в ближнем бою, жертва должна сделать спасбросок по стойкости, или будет парализована и покрыта ужасным трупным разложением на пять раундов. Все существа в радиусе 10 футов вокруг жертвы, за исключением заклинателя, испытывают ужасную тошноту, получая штраф - 2 к показателю атаки, нанесению повреждений и спасброскам. Это штраф может быть нейтрализован удачным спасброском по стойкости каждый раунд, пока существо находится в радиусе 10 футов от жертвы. Заклинание не действует на не-живые в обычном смысле этого слова существа.
Развеять магию
(Школа защиты)
Уровень: Бард 3, Клер 3, Дрд 4, Пал 3, Чар/Вол 3, Огма 3
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: Моментальная
Время чтения: 3
Зона действия: радиус 15 футов
Спасбросок: по воле в качестве защиты
Заклинание Развеять магию снимает все магические заклятья со всех существ в радиусе своего действия, включая воздействия заклинаний, эликсиров или магических предметов. Тем не менее, оно не затрагивает сами магические предметы. Враждебно настроенные существа могут совершить спасбросок по воле, чтобы противодействовать заклинанию. На дружественные существа заклинание действует автоматически.
Размытие
(Школа иллюзий)
Уровень: Бард 2, Чар/Вол 2, Маск 2
Дальность: Заклинатель
Длительность: 1 минута на уровень
Время чтения: 2
Зона действия: Заклинатель
Спасбросок: Нет
Размытие делает тело заклинателя на вид расплывчатым, движущимся и колеблющимся. Такое искажение отнимает у атакующих заклинателя существ 20% шанса на попадание.
Разрушение
(Школа некромантии)
Уровень: Клер 7, Талос 7
Дальность: Небольшая
Длительность: Особая
Время чтения: 1 раунд
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: по стойкости - неполная эффективность
Это заклинание наполняет руки заклинателя разрушительной отрицательной энергией, которая освобождается при удачной атаке в ближнем бою. Это нападение сразу же разрушит цель, разорвав ее на куски. При успешном спасброске по стойкости объект получает 10d6 магического ущерба, вместо того, чтобы быть уничтоженным. Это заклинание не действует на нежить и механизмы. Ни один персонаж, пораженный заклинанием Разрушения, не может быть воскрешен при помощи заклинаний Оживление или Воскрешения.
Разряд молнии
(Школа вызывания)
Уровень: Чар/Вол 3, Талос 3
Дальность: Линия прямой видимости
Длительность: Моментальная
Время чтения: 3
Зона действия: Особая
Спасбросок: по реакции - эффективность 1/2
Это заклинание позволяет волшебнику выпустить в противника мощный разряд электрической энергии, который наносит всем существам в зоне действия 1-6 огненных повреждений на уровень заклинателя, но не более 10-60. Удачный спасбросок по реакции вдвое уменьшает наносимые повреждения (с округлением в меньшую сторону). Попадая в стену, молния разрушается.
Распыление
(Школа превращений)
Уровень: Чар/Вол 6
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: Моментальная
Время чтения: 6
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: по стойкости в качестве защиты
Это заклинание заставляет жертву... исчезнуть. Из рук произнесшего заклинание вырывается зеленый энергетический шар, который распыляет противника, если тот не делает спасбросок по стойкости. Заклинание действует только на живых существ. Даже если спасбросок удастся, существо получит 5d6 пунктов повреждения
Рой насекомых
(Школа заклинания)
Уровень: Клер 5, Дрд 5, След 5
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: 2 раунда на уровень
Время чтения: 1 раунд
Зона действия: радиус 25 футов
Спасбросок: Нет
Это заклинание вызывает рой ползучих, прыгающих и летающих насекомых. Все существа, попавшие в рой, получают 1 очко повреждения в раунд, колдовство невозможно, а любые существа с 2 УЗ или меньше немедленно попытаются убежать от роя так быстро, как только возможно, существа с 5 УЗ или меньше должны сделать спасбросок по воле, чтобы остаться в рое. Насекомые не влияют на нежить и механизмы.
Рок
(Школа колдовства)
Уровень: Клер 1, Талос 1
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: 1 минута / уровень
Время чтения: 1 раунд
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: по воле в качестве защиты
Это заклинание вызывает чувство обреченности, переполняющее разум атакованного. На время действия этого заклинания у него появляется штраф в -2 на показатель атаки и все спасброски.
Рост шипов
(Школа превращений)
Уровень: Дрд 3
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: 20 раундов
Время чтения: 6
Зона действия: радиус 20 футов
Спасбросок: по реакции - частичная эффективность
Это заклинание превращает местность в колючие растения. Любое существо, входящее в зону, получает 1d4 колющих повреждений и должно сделать спасбросок реакции или ранит себе ноги и скорость его замедляется до одной трети.
Свобода передвижения
(Школа защиты)
Уровень: Клер 4, Дрд 4, Пал 4, След 4
Дальность: Прикосновение
Длительность: 10 раундов
Время чтения: 7
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: Нет
Это заклинание дарует тому, на кого оно направлено, невосприимчивость к магии, которая затрудняет движение (как заклинания Слизь, Паутина или Замедление) и сводит на нет действие парализующих или сдерживающих заклинаний.
Святая cила
(Школа вызывания)
Уровень: Клер 4, Пал 4, Ильматер 5
Дальность: Нет
Длительность: 1 раунд на уровень
Время чтения: 6
Зона действия: Заклинатель
Спасбросок: Нет
С помощью этого заклинания жрец передает силу своего бога через все свое существо, усиливая повреждения от своих атак. Жрец получает бонус наносимых повреждений, равный +4 на время действия заклинания.
Святая аура
(Школа защиты)
Уровень: Клер 8, Ильматер 8
Дальность: 20 футов
Длительность: 1 раунд на уровень
Время чтения: 6
Зона действия: Союзники в радиусе 20 футов
Спасбросок: Нет
Искрящееся неземное сияние окутывает персонажей, защищает их от атак, усиливает сопротивляемость магии и ослепляет темных созданий, когда те пытаются напасть. Это заклинание имеет четыре последствия:
Первое: защищаемые персонажи получают бонус +4 отклонения к классу защиты и отражению атак и +4 к спасброскам. Второе: у персонажей на + 25 пунктов увеличивается показатель Сопротивляемости магии. Третье: заклинание защищает персонажей от зачаровывающих и контролирующих разум заклинаний. Четвертое: если противник со злым характером все же сумеет нанести удар кому-то из персонажей, он будет ослеплен Святой аурой на 3 раунда, если не сделает спасброска по стойкости.
Святилище
(Школа защиты)
Уровень: Клер 1, Селуна 1
Дальность: Прикосновение
Длительность: 1 раунд на уровень
Время чтения: 6
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: Нет
Это заклинание запрещает врагам охраняемого существа предпринимать против него нападения. Будучи под защитой этого заклинания, существо не может предпринимать какие-то другие действия, кроме движения, чтобы не нарушить эффект заклинания.
Святое слово
(Школа заклинания) [Добро]
Уровень: Клер 7, Ильматер 7
Дальность: Заклинатель
Длительность: Особая
Время чтения: 1
Зона действия: радиус 30 футов
Спасбросок: Нет
Произнеся это заклинание, жрец становится мостом между богом и Материальным Планом. Он может сосредоточить магическую энергию и ударить по всем существам не-доброго характера в радиусе действия. Эффект заклинания зависит от уровня цели:
Меньше 4 - Смерть
4 - 7 - Оглушение на 10 раундов
8 - 11 - Потеря 7 силы на 5 раундов и оглушение на 1 раунд
12 и выше - Оглушение на 1 раунд
От этого заклинания нет спасброска, а эффект длится все время действия или до того момента, пока не будет снят противником. Этим заклинанием могут пользоваться только положительные персонажи.
Святой удар
(Школа некромантии) [добро]
Уровень: Ильматер 4, Латандер 4
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: Моментальная
Время чтения: 3
Зона действия: радиус 20 футов
Спасбросок: по реакции - эффективность 1/2
Это заклинание вызывает энергию из Плана Славы и открывает канал между ним и жертвами. Любые злые существа в зоне действия эффекта получат 1d8 повреждения на каждые 2 уровня заклинателя, спасбросок по реакции снижает урон наполовину (максимум 5d8 повреждения). В дополнение, если у жертвы не получился спасбросок по реакции, она будет ослеплена на 1 раунд.
Семь глаз
(Школа защиты)
Уровень: Чар/Вол 7, Хельм 8
Дальность: Заклинатель
Длительность: 20 раундов
Время чтения: 7
Зона действия: Заклинатель
Спасбросок: Нет
Заклинание создает семь магических шаров, летающих по кругу над головой произнесшего заклинание. Каждый глаз обладает оборонительными и атакующими способностями, но когда глаз использован хотя бы единожды, он теряет свою силу. Любое последующее заклинание Семи глаз сорвется, если произносится до момента истечения срока действия предыдущего заклинания, неважно, остались еще глаза, или нет. Ниже описываются силы каждого глаза.
Глаз Разума - этот шар защищает применившего от ментальных атак, например, зачарования, эмоций или страха. Этот глаз может использоваться, как заклинание волшебника первого уровня Очарование персонажа.
Глаз Меча - этот глаз отклоняет первую физическую атаку, поражающую заклинателя. Этот глаз может быть использован как заклинание волшебника первого уровня Магический снаряд (5 снарядов).
Глаз Мага - этот глаз поглощает одну атаку огнем, электричеством, холодом или кислотой. Этот глаз может быть использован как заклинание волшебника третьего уровня Разряд молнии (повреждение 4d8).
Глаз Яда - этот глаз останавливает любую атаку или воздействие, которое может отравить использующего. Этот глаз может отравить одно существо, нанося повреждение 30 пунктов в течение 30 секунд.
Глаз Духа - этот глаз блокирует одну магическую атаку с немедленной смертью (Заклинание Смерти, Перст Смерти, Слово Силы: Умри, Умерщвление, Разрушение). Волшебник вместо этого может использовать силу глаза в качестве Луча слабости, понижая силу на -10, уменьшая шанс на попадание и повреждение.
Глаз Стойкости - этот глаз блокирует оглушение, глухоту, ослепление или молчание. Его можно применить как заклинание волшебника четвертого уровня, Крик.
Глаз Камня - этот глаз защищает волшебника от первой атаки с превращением в камень. Его можно использовать, как заклинание волшебника третьего уровня Удержание персонажа.
Все последующие прочтения Семи Глаз будут неудачными, если читаются до того, как перестанет действовать первое заклинание, неважно, остались ли еще глаза.
Сила одного
(Школа превращений)
Уровень: Клер 3, Пал 3
Дальность: Заклинатель
Длительность: 7 раундов
Время чтения: 3
Зона действия: радиус 25 футов
Спасбросок: Нет
Это заклинание дарует бонус + 3 к силе всем дружественным существам в зоне действия до тех пор, пока не закончится.
Сила победителя
(Школа превращений)
Уровень: Клер 5, Пал 5, Темпус 5
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: 10 минут на уровень
Время чтения: 2
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: Нет
Действие этого заклинания основывается на том, что заклинатель черпает силу у своего божества и передает ее выбранному персонажу, создавая из него необычайно сильного бойца. Объект заклинания получает 4+1d4 бонуса силы на время действия заклинания. Эффект длится 10 минут на уровень заклинателя или пока не будет снят.
Силовые снаряды Морденкайнена
(Школа вызывания)
Уровень: Чар/Вол 4
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: Моментальная
Время чтения: 4
Зона действия: Особая
Спасбросок: Особый
Это заклинание создает сияющий шар магической энергии, который безошибочно поражает цель, напоминая Магический снаряд. Маг создает один снаряд, достигнув седьмого уровня, и один дополнительный при достижении им каждого следующего третьего уровня - другими словами, два снаряда на десятом уровне, три на тринадцатом, четыре на шестнадцатом и так далее до максимального количества в семь снарядов на двадцать пятом уровне. Каждый снаряд наносит повреждений на 2d4 пунктов, а потом происходит взрыв радиусом 5 футов, вызывая повреждение на 1 пункт на каждый уровень мага. Например, чародей двенадцатого уровня может сделать два снаряда, каждый из которых нанесет повреждений на 2d4+12 пунктов. Жертвы могут попытаться использовать спасбросок по реакции, чтобы избежать дополнительных повреждений, но природа самого заряда такова, что не позволяет уклониться. Заклинание Щит мага первого уровня обезвредит воздействие снарядов и последствия детонации.
Символ боли
(Все школы)
Уровень: Клер 8, Чар/Вол 8, Ильматер 8
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: 10 минут на уровень
Время чтения: 3
Зона действия: радиус 30 футов
Спасбросок: по стойкости в качестве защиты
Это заклинание вызывает магический символ, наделенный волшебной силой, которая проникает в сознание каждого вражеского существа, способного его увидеть. Существа, затронутые заклинанием, страдают от страшной боли во всем теле, которая ограничивает их Ловкость на 2 и ухудшает атаку, проверки умений и возможности на -4 (бросок по стойкости в качестве защиты).
Символ защиты
(Школа защиты)
Уровень: Клер 3, Хельм 3
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: Особая
Время чтения: 1 раунд
Зона действия: Особая
Спасбросок: по реакции в качестве защиты
Символ защиты - могущественная надпись, магически начертанная, чтобы не позволить посторонним или враждебным существам пройти, войти или открыть что-либо. Его можно использовать для того, чтобы охранять маленький мост, запереть дверь, установить ловушку на сундуке или ящике. Любое существо, вступившее на охраняемую территорию, пробуждает символ. Удачный спасбросок по реакции позволяет существу спастись от произведенного эффекта, но в противном случае символ наносит жертве 1-4 пунктов электрических повреждений на уровень заклинателя.
Символ оглушения
(Все школы)
Уровень: Клер 8, Чар/Вол 8
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: 5 раундов
Время чтения: 3
Зона действия: радиус в 30 футов
Спасбросок: по стойкости в качестве защиты
Это заклинание вызовет магический символ, наделенный силой, которая распространяет свое действие на каждого, кто способен его увидеть. Одно или несколько существ в радиусе воздействия, чье общее число хитов не превышает 250, становятся оглушенными (если спасбросок по стойкости не будет сделан успешно). Оглушенное существо не может действовать и теряет все улучшения КЗ от Ловкости. Атакующие получают бонус +2, на атаку пораженного заклинанием существа.
Символ отчаяния
(Все школы)
Уровень: Клер 8, Чар/Вол 8, Огма 7
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: 10 раундов
Время чтения: 3
Зона действия: радиус 30 футов
Спасбросок: по воле в качестве защиты
Это заклинание вызывает магический символ, наделенный магической силой, которая проникает в сознание каждого вражеского существа, способного его увидеть. Существа, затронутые заклинанием, будут преполнены унынием и останутся неподвижными или потеряют надежду на победу в битве и убегут. Удачный спасбросок по воле помогает избежать этих эффектов.
Символ смерти
(Все школы)
Уровень: Клер 8, Чар/Вол 8, Огма 8
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: Моментальная
Время чтения: 3
Зона действия: радиус в 30 футов
Спасбросок: по стойкости в качестве защиты
Это заклинание вызовет магический символ, наделенный силой, которая распространяет свое действие на каждого, кто способен его увидеть. Существа должны сделать спасбросок по стойкости, чтобы отразить действие заклинания или они погибнут. Одно или несколько существ в радиусе воздействия, чье общее число хитов не превышает 150, подвержены эффектам символа.
Символ страха
(Все школы)
Уровень: Клер 8, Чар/Вол 8, Огма 6
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: 10 раундов
Время чтения: 3
Зона действия: радиус в 30 футов
Спасбросок: по воле в качестве защиты
Это заклинание передает магический символ, наполненный волшебной силой. Она проникает в сознание всех существ, которые видят его. Жертва может совершить спасбросок по воле со штрафом - 4, чтобы спастись от действия заклинания. В случае неудачи, жертву охватывает паника, подобная панике от мощного заклинания Страха. Паника длится, пока действует заклинание.
Слабоумие
(Школа колдовства)
Уровень: Чар/Вол 5, Ильматер 5, Бэйн 6
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: 20 раундов
Время чтения: 5
Зона действия: 1 существо
Спасбросок: по воле в качестве защиты
Это заклинание превращает объект на время действия заклинания в бормочущего идиота. Жертва может совершить спасбросок со штрафом - 2, чтобы противостоять потере разума. Слабоумные не могут читать заклинания.
Слизь
(Школа заклинания)
Уровень: Бард 1, Чар/Вол 1
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: 1 раунд на уровень
Время чтения: 1
Зона действия: радиус 5 футов
Спасбросок: по реакции - эффективность 1/2
Заклинание Слизь покрывает поверхность земли скользким слоем жирного, маслянистого вещества. Каждое существо, вступившее в зону действия заклинания или застигнутое в этой зоне в момент произнесения, должно делать спасбросок по реакции каждый раунд. В случае неудачи, его скорость снижается до ползания до тех пор, пока оно находится в зоне действия заклятья. Существа, совершившие успешный спасбросок, могут двигаться нормально.
Слово Силы: Ослепни
(Школа заклинания)
Уровень: Бард 8, Чар/Вол 8, Темпус 7, Бэйн 8
Дальность: Поле зрения заклинателя
Длительность: Особая
Время чтения: 1
Зона действия: Радиус 10 футов
Спасбросок: Нет
Это заклинание ослепляет вражеские существа на территории действия эффекта. Срок действия ослепления зависит от уровня здоровья существа. Существа, у которых уровень здоровья 9 или меньше, ослеплены навсегда, существа с УЗ больше, чем 9, но меньше чем 20, ослеплены на 1d4 + 1 минут, в то время как существа с УЗ 20 или больше, ослеплены на 1d4+ 1 раундов.