Мир Neverwinter Nights

Объявление

Игра была выкуплена у правоообладателей. Реконстракт будет проводиться около недели, т.е. ориентировачно до 20, 21 февраля 2010 года.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Neverwinter Nights » Опросы » Рассы


Рассы

Сообщений 1 страница 18 из 18

Опрос

Какой вы рассы?
Человек

33% - 4
Полуэльф

8% - 1
Эльф

8% - 1
Дворф

0% - 0
Полуорк

0% - 0
Темный Эльф

25% - 3
Серый Дворф

0% - 0
Другое

25% - 3
Голосов: 12

1

Я не нашла тему "правила", поэтому не знаю, законно ли я создаю тему (вдруг не имею прав?)... Опрос я создая, так как интересно, какая раса в преимуществе, а какой нет вообще... И, если следовать по основному сценарию, быть может некоторые расы уже унитожены за неимением игроков)

Отредактировано Индиго (2007-06-09 16:53:26)

0

2

а если я вампир я чо не раса я по твоему животное одно из разновидностей млекопитающих.!)ха-ха)(я пошутил не бери в голову.)

0

3

животное одно из разновидностей млекопитающих.!)

Я бы даже сказал кровопитающих! )))

Отредактировано OXZAR (2007-06-08 17:48:52)

0

4

Отметил бы в "другое". "Дрогое" - другая раса.

Отредактировано Индиго (2007-06-09 16:53:44)

0

5

Да он вроде так и сделал..

0

6

OXZAR
спасибо за уточнение моей животной характкристики!

0

7

Ну хватит ФЛУДить...

0

8

Индиго
а мы и не флудим.

0

9

Человек, типа

0

10

*ворчит*
ну как всегда куций список.. половины Фаэруновских рас нет((((

0

11

угу, эльф и темный эльф отдельно, хотя темный это подрасса, тоже самое насчет дворфов
А где халфлинги и карлики?

0

12

Извините конечно, но я списывала эти расы с тех рас, что представлены на этом форуме...http://www.kolobok.us/smiles/personal/pioneer.gif

Отредактировано Индиго (2007-06-09 16:54:15)

0

13

Андеады — Тела давно умерли, но мозг пока не способен это понять. Жизнедеятельность этой расы поддерживает странный безусловный рефлекс: стоит андеаду увидеть тело , умершего , как их пробивает на хавчик (состояние известное как "свин") и можно наблюдать, как в воздухе мельтешат руки андеда, жадно запихивающие тело себе в рот. Остатки дури в трупе продливают приход андеада и таким образом мертвый мозг получает новую дозу.
Одна из самых живучих рас. Умрут вместе с последним врагом, но не раньше.

0

14

Реплинги
Это самая высокорослая (от 200 см) и физически сильная раса. Все ящеры очень ширококостные, их могучее тело покрыто оранжево-желтой чешуей. От рептилий они унаследовали также небольшой хвост, характерную голову и вертикальные зрачки, а от легендарных драконов - огненное дыхание, дающее бонусы в ближнем бою.

Чешуя, которой покрыты тела ящеров, в битвах играет роль брони, а неимоверная физическая сила позволяет им гораздо быстрее преодолевать препятствия. Соответственно, у игрового персонажа - ящера есть бонусы к броне и к пробиванию. Кроме того, ящер может притвориться мертвым: вводить в заблуждение других игроков - его любимое занятие.

Несмотря на огромную физическую силу, больше всего на свете ящеры ценят ум, изворотливость и хитрость. Для любого из них высший пилотаж - решить проблему за чужой счет, использовать других для достижения своих целей. Классический пример из истории - люди, жившие когда-то на Санадарии, которых ящеры использовали для набегов на земли цвергов при том, что цверги даже не догадывались, кто за всем этим стоит. Неспроста ящеры поклоняются Анадору - богу хитрости и обмана.

Отредактировано Артемис Энтрери (2007-06-09 20:44:53)

0

15

Цверги
Цверги - самая низкорослая (в среднем 150 см) раса. Они изящны и миниатюрны, волосы их напоминают кристаллы, а на телах присутствуют вкрапления из драгоценных камней.

Природный дар цвергов, Магия камней, дает им возможность, используя драгоценные камни, изменять свои характеристики, лечить себя и наносить урон врагам.

По своей натуре цверги - созидатели, не представляющие своей жизни без порядка, которому привыкли подчинять абсолютно все и вся. Даже природные объекты они считают слишком хаотичными. Любое творчество они рассматривают, прежде всего, как акт упорядочивания первозданного хаоса.

Основная отрасль их хозяйства – горнодобывающая промышленность, которая развита в этом регионе как нигде более. Разумеется, львиную долю ее мощностей составляют предприятия по обработке драгоценных камней. Хорошо развиты практически все производства, включая магическое, в котором цверги издавна соперничают с сидами, но ни у кого не возникает сомнения, что в части технологического обеспечения магического производства цвергам нет равных.

Цверги плохо уживаются с соседями по континенту, и история их конфликта уходит далеко в прошлое. Во время Великой войны ящеры и проклятые нанесли народу цвергов огромный урон – они захватили Рубин – столицу Блистающих земель - и разрушили до основания наземную часть города, так и не сумев прорваться в подземную цитадель. Для цвергов, высоко ценящих свои творения, это стало большим потрясением. Нелюбовь цвергов к проклятым подогревается еще и тем, что проклятые заняли и продолжают удерживать их исконные территории – дельту реки Синан, и город Сириан, - бывший город Бога Огня, имеющий для цвергов очень большое культурное и историческое значение.

Отношения цвергов с партнерами по Велланскому союзу основаны на дружбе и взаимоуважении.

Отредактировано Артемис Энтрери (2007-06-09 20:46:17)

0

16

Аррауны
Аррауны – это высокие и худощавые существа с четырьмя рабочими конечностями, способными держать оружие, что заметно повышает их боеспособность.

Неожиданное резкое изменение климата вынудило арраунов мигрировать на юг материка, который они занимают и поныне. Социальная структура арраунов – раса-рой, управляемая матками, помогла им выйти победителями из суровой борьбы за выживание, которую им пришлось вести на юге континента, обеспечив им высокую быстроту и скоординированность действий.

Тела арраунов покрыты жестким защитным покровом, это не чешуя, как у ящеров, а ороговевшие пластины, которые со временем увеличивают свою толщину и дают арраунам дополнительную защиту. Есть у арраунов и яд, наносящий противнику повышенный вред, а то и вовсе способный парализовать его. Важнейшей из особенностей арраунов также является уникальная способность зомбировать тело поверженного врага, и использовать его как источник дополнительных хитов и стамины.

Арраунам не требуется большинство предметов материального мира - вместо этого они используют татуировки и биологические симбионты, поэтому производство в их регионе развито средне, а из всех видов сельского хозяйства практикуется только разведение транспортных животных и выращивание специальных деревьев, которые в процессе роста выделяют тепло и влагу. В своей жизнедеятельности аррауны очень тесно связаны с этими деревьями, и высадка их – это способ этой расы поддерживать комфортную для своей жизнедеятельности температуру и влажность окружающей среды.

Аррауны – это высокие и худощавые существа с четырьмя рабочими конечностями, способными держать оружие, что заметно повышает их боеспособность.

Отредактировано Артемис Энтрери (2007-06-09 20:47:22)

0

17

СИДЫ
Внешне сиды похожи на людей. Это высокие, атлетически сложенные существа с кожей оливкового цвета. Но красивые тела сидов – лишь видимая оболочка, скрывающая их эфемерную магическую сущность. Кажется, будто голова, руки и ноги сидов покрыты застывшей причудливым образом лавой. В этих местах живая магия проступает сквозь осязаемую оболочку их тел...

0

18

Ящеролюди [англ. Lizardmen] (самоназвание — Близзеты)
Сравнительно древняя раса, ведущая полуводный образ жизни. Дальние родичи Глубинных (см.), предположительно произошли от крокодилов или саламандр. Не выносят холода и сухого климата. Умеют обрабатывать металлы, знают низшую магию и ритуальные формы общения с духами. Живут в симбиозе со многими животными и растениями тропических джунглей. Чуть уступают Людям в скорости. Рост — 5.5 — 6.5', волосы отсутствуют, кожный покров — зеленовато-серая чешуя, довольно плотная. Глаза водянистые, с вертикальным зрачком. Живут около 400 лет.

Наги [санскр. Nagas]
Раса Старого Мира, одни из самых древних и самых жестоких врагов Людей. Не брезгуют никакими средствами ради достижения цели. Искусные колдуны, умеют общаться с Силами Древних напрямую. Слабее и медлительнее Людей, уступают в реакции, но значительно превосходят в хитрости. Врожденные телепаты. Срок жизни неизвестен. Внешний облик — схожи с высокими темнокожими Людьми, лишенными волос, с глазами, подобными змеиным; облик сей, однако, может быть скрыт под любой иллюзией. Высшие Наги владеют даром физического превращения в змей.

Г'нолла [англ. Gnolls]
Чертовски древний род дикарей-оборотней, основным обликом которых (по совместительству — и Верховным Богом) является Шакал. Терпеть не могут густых лесов и крутые гор. Магией в истинном смысле этого слова не владеют, однако умеют общаться со многими стихийными духами. Очень развита религия и ритуальные фенечки. Металлов не знают, умеют использовать внутреннюю силу камня и кости. Не брезгуют сырым мясом и каннибализмом, хотя и знают огонь. Срок жизни неизвестен. В силе и ловкости превосходят Людей. В человекоподобном облике напоминают сутулых Людей среднего роста с головами, похожими на собачьи. Кожа смуглая, поросшая густыми темными волосами-шерстью; глаза желтые или зеленые.

вот кого я люблю)

0


Вы здесь » Мир Neverwinter Nights » Опросы » Рассы